Наверное, вы знаете, что для успешного ведения бизнеса в интернете нужна собственная эмейл-рассылка. Рассылка помогает нам общаться с нашей целевой аудиторией, продвигать свой продукт, услугу, делать продажи и т. п.
Но иногда бывает так, что рассылка есть, подписчики приходят, система настроена и работает, а,  судя по статистике, открываемость писем падает. Люди перестают читать письма, появляется вялость, отсутствие интереса.
Сейчас в интернете существует огромное количество рассылок. И даже если у рассылки многотысячная аудитория, то активность их может быть очень низкой.
Стало сложнее продавать через рассылку, потому что стало всего много в интернете: информации, контента, товаров, услуг.
Как решать эту проблему?
Что делать, чтобы увеличить открываемость и читаемость писем?
Как оживить свою аудиторию?
Всего 7 шагов, реализовав которые,   вы сможете значительно увеличить открываемость и читаемость своей рассылки!
Итак…
В письмах обращайтесь к вашему подписчику по имени. Практически все сервисы рассылок имеют такую функцию. Вы просто подставляете определенный тег в том месте письма, где вы хотите  обратиться к подписчику по его имени. Например, в Смартреспондере это тег (First name). В  теме письма  также можно использовать этот тег для привлечения внимания подписчика.
Пишите привлекательные заголовки.   Заголовок может быть с недосказанностью. Например, «чтобы похудеть на 3 кг за неделю, надо…».   В данном случае задействовано такое чувство как любопытство.  И читателю определенно захочется узнать, как же это сделать.
Новостные заголовки. Если у вас есть какая-нибудь новость, то обязательно воспользуйтесь этим и включите ее в заголовок письма. Например, можно использовать такие слова: новинка, открытие, секрет раскрыт и т. д.  Такие слова в заголовке привлекают внимание и вызывают интерес.
Заголовки с обещанием пользы.   Если вы даете что-то ценное для подписчика в письме и сообщаете об этом в заголовке, то большая вероятность, что он все-таки откроет и прочитает ваше письмо, чтобы узнать о решении своей проблемы.
И все сводится лишь к тому, что заголовком вы внушаете своему подписчику, что из вашего письмо он получит именно то, что ему нужно.
И еще, в сегда следуйте проверенным   формулам заголовков.
Как...   Как (реализация плана)  За (период)
Быстрый способ (реализация плана)
Как получить (цель) из (что -то ординарное)
Кто ещ? хочет  (реализация плана) без (проблема, страхи)
Как улучшить Ваш...   
Как начать...   
Узнайте как...   
Научитесь...   
Как иметь... 
Как сделать, чтобы (кто -то) сделал (что -то хорошее)...
Как получить бесплатно  (что угодно)
Как и Вы можете (действие) за следующие (период  времени)
И т. д.
3.  Создайте супер –полезность, которая будет решать проблемы вашей целевой аудитории и дайте ее им. Люди хотят получать информацию, чтобы решать какие –то свои проблемы, и ваша информация должна помочь им в этом.
4.  Дарите подарки!  Как не крути, все любят бесплатности. Многие посетители, попадая на вашу страницу подписки, подписываются на вашу рассылку только ради бонусов, подарков, призов, которые вы пообещали в обмен на их данные. В качестве подарков  можно давать свои собственные книги в pdf – формате или найти книги в интернете. Можно дать ссылку на скачивание полезного вебинара, интервью. Да все что угодно, только чтобы это была действительно  ценная информация.
5.  Проводите конкурсы!  Это хороший способ оживить вашу аудиторию. Многие люди любят, конкурсы, различные акции. Такое мероприятие можно приурочить к любому событию: к предстоящему празднику, Новому году и т. п. Подготовьте призы и разыграйте их. Так вы привлечете внимание к себе и внесете свежую струю в свою рассылку.
6.  Создавайте опросы!  Опросы помогут вам поддерживать с подписчиками обратную связь, а это очень важно. Потому, что если вы действительно хотите налаживать с аудиторией доверительные отношения, то опрос - это единственный способ узнать, что же на самом деле интересует ваших подписчиков, что они хотят от вас получить.
В опросах можно получать отзывы о ваших товарах, услугах, которые вы продвигаете и размещать их затем на продающей странице. Или узнать,  что подписчики хотят видеть в вашей рассылке.
7.  Пишите с юмором!  Сухие письма не читают. И если вы внесете долю юмора, позитива, хорошего настроения в свою рассылку, то получите, наверняка,   хороший отклик от своей аудитории. Люди будут вас читать, ждать ваши письма, доверять вам и покупать именно у вас!
Удачи вам и успехов!