Ювелирная мастерская считается довольно выгодным делом, но, только при правильной организации бизнеса. Бизнес-план ювелирной мастерской учитывает, что вначале нужно отыскать подходящее помещение, оформить все документы и получить лицензии, разрекламировать мастерскую и делать работу по достойным и не очень высочайшим ценам.
Помещение для ювелирной мастерской
Вначале следует заняться поисками подходящего места, в каком будет размещаться мастерская. Оно должно находиться в проходимом и приметном с проезжей части месте. В большинстве случаев на первых шагах работы приходиться брать помещение в аренду, так как средств на покупку коммерческой недвижимости нет. Помещение идеальнее всего выбирать раздельно расположенное, так как тогда можно обеспечить должную защиту всех вещей в мастерской.
Если же есть возможность снять помещение исключительно в отдаленных районах городка, то в данном случае необходимо много денег издержать на рекламу и раскрутку мастерской. Следует держать в голове о том, что в данном заведении повсевременно будет находиться огромное количество драгоценных металлов и украшений, имеющих высшую цена, потому их необходимо кропотливо хранить и обеспечивать охрану. Потому в помещении следует установить сигнализацию, также сделать металлическую комнату.
Бизнес-план ювелирной мастерской обосновывает, что действенной рекламой для хоть какого бизнеса является внешняя реклама, потому снаружи строения нужно повесить колоритную и приметную вывеску, которая будет завлекать внимание прохожих и людей, проезжающих мимо мастерской на машине. Идеальнее всего щит сделать освещенным, так как тогда он будет приметен и виден даже ночкой.
Оборудование для ювелирной мастерской
Для обычной работы бизнеса и для выполнения главных задач нужно позаботиться о приобретении высококачественного, надежного и четкого оборудования. Сначала к нему относятся особые ювелирные весы, которые имеют достаточно высшую цена, но владеют неописуемой точностью показаний. Они являются обязательным атрибутом мастерской, потому на их сберегать не следует.
Бизнес-план ювелирной мастерской учитывает, что в помещении должен находиться прилавок, в каком будут располагаться изделия, созданные для реализации. Следует держать в голове, что для ювелирных изделий есть особые прилавки с грамотной подсветкой, при помощи которой можно в удачном свете выставить определенное изделие либо несколько украшений. Подтверждено, что данный метод является действенным и действующим. В витрине могут находиться не только лишь готовые изделия, да и еще незаконченные заготовки, которые будут гласить о мастерстве работников мастерской.
Персонал
В ювелирной мастерской должны работать только бывалые спецы, которые могут обращаться с разными драгоценными металлами, также могут делать все нужные работы. В качестве админа идеальнее всего избрать представительного вида даму, которая будет демонстрировать разные декорации покупателям, принимать заказы и изделия.
Способы роста продаж
Необходимо подчеркнуть, что если не использовать определенных методов и способов, стимулирующих реализации в мастерской, то, вероятнее всего, она не проработает очень длительно. Это обосновано тем, что издержки на содержания данного бизнеса являются достаточно значительными, потому при малеханьких выручках содержать таковой бизнес нецелесообразно.
Самой главной неувязкой хоть какой ювелирной мастерской является неверное место расположения, а конкретно удаленность от возможных клиентов. Также следует много внимания уделять персоналу, который должен быть обходительными и отзывчивыми, так как тогда клиенты ощутят себя в мастерской комфортно и отлично.
Методы вербования клиентов
Следует осознавать, что только-только открытая ювелирная мастерская не будет воспользоваться спросом, так как потенциальные клиенты не знают, на что способны ее работники, не знает об уровне цен в заведении, также о профессионализме мастеров, потому будут идти в уже знакомую мастерскую, даже не распробовав зайти в новейшую лавку. Потому нужно производить определенные мероприятия, нужные для вербования клиентов.
В мастерской можно расположить обменный фонд, который вначале будет завлекать клиентов, также много людей сходу выяснит о новеньком заведении. Нельзя забывать о главном движке торговли – рекламе, которая должна быть эффективной и действенной. Считается, что более достойным вариантом является реклама в вебе, так как фактически каждый современный человек зарегистрирован в соц сетях. Другим вариантом является реклама по известному и пользующемуся популярностью радио либо же на телевидение.
Следует в особенности смотреть за качеством обслуживания, так как клиенты, в первый раз посетившие новейшую ювелирную мастерскую, обращают сейчас много внимания. Не надо вначале устанавливать высочайшие цены, которые будут отталкивать гостей, так как только-только открывшиеся заведения должны делать маленькие скидки.
Если верно организовывать деятельность, то в итоге новенькая мастерская достаточно стремительно приобретет известность, также появится огромное количество неизменных клиентов.
Бюджет и рентабельность бизнес-плана ювелирной мастерской
Для открытия ювелирной мастерской необходимо издержать достаточно много денег, так как оборудование для работы, также сами ювелирные декорации и сырье имеют высшую цена.
Начальные расходы:
Аренда помещения – 24 000 рублей.
Закупка оборудования, украшений и расходных материалов – 900 000 рублей;
Реклама – 80 000 рублей;
Заработная плата персоналу – 70 000 рублей;
Регистрация и остальные расходы – 40 000 рублей.
Окупаются все вложенные средства приблизительно за 1 год работы, а незапятнанная прибыль раскрученной и пользующейся спросом мастерской за месяц может достигать 200 000 рублей.