Сейчас в интернете продается много обучающих курсов. Безусловно,  продавать свои собственные инфопродукты очень выгодно, но для  того, чтобы начать получать  доход от этого потребуется провести огромную работу.
Подготовить и упаковать сам продукт
Написать качественный продающий текст
Создать сайт для сбора контактов
Организовать изготовление физических копий продукта
Создать рекламную компанию
Настроить систему оплаты и т. д.
Для начинающего и неопытного пользователя это практически непосильная задача.
Но есть альтернативный и очень выгодный способ начать свой инфобизнес - это продвижение  чужих инфопродуктов, т. е. участие в партнерской программе.
В этом случае не нужно ничего создавать самому. Единственное что нужно сделать – это правильно выбрать партнерскую программу и продукт для продвижения.
По статистике в интернете можно видеть, что большая часть людей, занимающихся партнерками, или вообще не зарабатывают или зарабатывают мало, потому что они не действуют.
Конечно, заработок на партнерках позволяет расслабиться, работать 2-3- часа в день и наслаждаться жизнью. Но для этого сначала надо запустить этот бизнес, разогнать его, придать инерцию для движения. Чтобы это произошло, нужны усилия, энергия, время.
И только потом можно расслабиться и наслаждаться, прилагая минимум сил и времени.
Мы не будем здесь говорить о том, как выбирать партнерки по таким критериям как: процент комиссионных, ценовая категория, качество продукта и наличие отзывов о нем,  тех. поддержка, удобный партнерский аккаунт и тому подобное. Об этом можно найти много информации в свободном доступе.
Мне бы хотелось поделиться несколькими правилами, которых я придерживаюсь и которые меня еще не подводили при выборе партнерских программ.
Итак,
5 правил выбора партнерки.
1 правило. Использовать проверенные партнерки.
Выбирайте партнерки, в которых честно выплачиваются комиссионные. Это можно проверить по отзывам в интернете. Я всегда так делаю. Ищу специальные форумы, где можно найти «черные списки» партнерок, и проверить, нет ли там выбранной вами партнерской программы.
Дело в том, что можно наткнуться и на мошеннические партнерки, где не выплачиваются комиссионные и есть риск не только не получить вознаграждение, но и потерять вложенные в рекламу деньги.   Если ее нет в черном списке, то это тоже не гарантия честности.
Если же вы хотите рискнуть и попробовать порекламировать выбранный продукт, то есть один способ как проверить партнерку, просто покрутив рекламу продукта небольшое время, получить 2-3 заказа  и посмотреть, как будут идти выплаты комиссионных, если все в порядке, то можно смело продолжать рекламировать продукт в полную силу и зарабатывать.
2 правило. Выбирать партнерки с линейкой продуктов.
Здесь я имею ввиду, что у автора есть целая линия из нескольких продуктов, имеются бесплатные мини-курсы и подписные страницы, рекламные материалы. Это всегда выгоднее, чем продвигать только один продукт. Есть большая вероятность того, что привлеченный вами клиент купит и другие продукты автора, если ему понравится первая покупка.
В этом случае у человека есть выбор. Обычно так и происходит. Нам нравится инфопродукт, мы его покупаем, знакомимся с его создателем, поэтому охотнее и увереннее выбираем и покупаем второй, третий продукт и т. д.
Так можно получать стабильные комиссионные с ранее привлеченных вами клиентов.
Если у автора есть бесплатные мини-курсы, то это тоже хороший критерий для выбора партнерки. Они помогают улучшить конверсию холодного трафика в покупателей. Это так называемая предпродажа или программа Front End.  Front End – продукт - это ценная информация, которая дается клиенту бесплатно. Она должна подогреть его интерес  и вызвать желание купить основной продукт.
У некоторых авторов инфопродуктов можно найти шаблоны статей для блога,  писем с рекламой продукта для рассылки по базе подписчиков. Это очень удобно, не надо ничего придумывать самому.
Но есть один секрет. Я, например, не беру для своего блога авторский оригинал такого шаблона. Я переписываю текст полностью своими словами, сохраняя суть, т. е. делаю рерайт, и размещаю статью с партнерской ссылкой на своем блоге.
Иначе, можете себе представить, сколько таких статей – близнецов появится в интернете, кроме вас этот инфопродукт рекламирует еще несколько партнеров, а в особенно популярных партнерках их десятки и сотни. Поэтому метод позволяет выгодно отличиться от конкурентов.
3 правило. Выбирать правильную тематику.
Если вы еще новичок в интернете и в партнерском бизнесе в частности, что лучше не брать для рекламы продукты с тематикой личностного роста, психологии, мотивации и т. п.
Лучше взять что-то более конкретное – похудениие, накачка мышц, дизайн интерьеров, танцы и др. Я ничего не имею против психологии и личностного роста, это хорошие и прибыльные темы, но рекламировать их, например, в Яндекс дирек тяжело, поэтому отдача будет небольшой.
Я стараюсь брать темы, в которых сама хорошо разбираюсь и понимаю,  какая целевая аудитория  будет покупать этот продукт, какие проблемы поможет решить им выбранный курс.
4 правило. Не бояться ошибок.
Многие тратят очень много времени на выбор партнерок. Я считаю, что это того не стоит. Ведь мы же не мужа или жену себе выбираем на всю жизнь.
Что бы мы не выбрали, это не навсегда. Одни партнерки закрываются, другие – открываются, одни продаются, другие -нет. Просто возьмите, что вам нравится, что больше знакомо.
Работающих партнерок у вас должно быть как минимум 5-7, чтобы стабильно на них зарабатывать. Не бойтесь ошибаться, если вы действуете, ошибки все равно будут. Но это отличный опыт и его надо получить.
Если вы протестировали партнерку, а она не пошла, или совсем мало продаж, не отключайте ее совсем. Поставьте на малые обороты, пусть идет 20-50 кликов в день. Может так получиться, что в этот месяц не заказов, а в следующий сразу  5 - 10. Бывает по-разному.
5 правило. Опираться на собственный опыт.
Партнерский бизнес очень динамичный, ситуация может меняться то в одну сторону, то в другую. Сегодня есть заказы, завтра – нет. У одного в этой партнерке – много кликов и заказов, у другого ничего нет. И это все ни о чем вам не говорит.
Конечно, нужно прислушиваться к отзывам, но это не главный фактор, на котором делаются выводы. У двух разных партнеров даже при одинаковой настройке рекламных кампаний, если мы говорим о Директе, будут разные результаты.
Время от времени меняются настроения людей, покупательская способность. Всегда будут подъемы и спады. Принимайте решение по партнерке в зависимости от своего личного опыта. Вы сами будете видеть, какая идет тенденция, стоит ли продолжать рекламу, или прекратить ее, уменьшить обороты. Главное не попадать в глубокие провалы.
Еще несколько советов.
Хотите получать большие результаты?   Начните, наконец, действовать!
Прямо сейчас подберите себе 8-10 партнерок. Если вы планируете использовать в своей рекламе Яндекс директ, то советую по каждой партнерке собрать 500-700 ключевых слов, а лучше 1000. Составить 50-100 объявлений в каждой рекламной компании. Потом из этих объявлений можно оставить самые удачные, кликабельные. Поставьте правильные настройки.
Изучайте обучающие курсы по п артнерским программам, какие сможете найти, внедряйте знания. И тогда можно ждать каких-то результатов.
Часто по незнанию, новички берут одну партнерку, подбирают десяток ключевых слов, пишут 1-2 объявления и ждут, когда посыпятся деньги в партнерском аккаунте. Это не работает!
Да, это не сложный бизнес, но он тоже требует сил, времени, финансовых вложений.
Начните действовать прямо сейчас!