Вы всегда мечтали о любимой работе, но пока не можете найти подходящей? Может, это знак того, что вам не стоит искать работу на дядю, а стоит рискнуть и заняться работой на себя? Отлично! Вот только особых капиталовложений вы пока не заработали, да и специфических навыков у вас нет… Не стоит отчаиваться – есть бизнес-идея, которая не требует от вас ничего, кроме как умения общаться с людьми. Предлагаем вашему вниманию идею заработка на процентах по подписке журналов.
Нет, не пугайтесь, вам не надо будет скупать горы журналов, а потом пытаться их кому-то продать. Сегодня все предприниматели пытаются найти толковых менеджеров по продаже своих товаров. Издательства не исключения. Обратитесь в издательство и заключите с ними договор. Согласно договору, вы находите подписчиков на выпускаемые журналы, а издательство в свою очередь платит вам до 30% от стоимости подписки.
Чтобы не прогадать и не потерять время в бессмысленном предложении ненужных журналов, определитесь, что вы будете предлагать читателям. Женские, детские и другие популярные журналы предлагать нет смысла – их можно купить в любом газетном киоске. Обратите своё внимание на журналы для бухгалтеров. Эти журналы никогда не потеряют спроса, ведь законодательство меняется чуть ли не каждый день, а бухгалтеру необходимо знать обо всех новшествах. Вам надо детально ознакомиться с предлагаемой периодикой и составить список предпринимателей и фирм вашего города. Своих будущих подписчиков вы можете обзванивать и по телефону. Объясните своим потенциальным клиентам, что им будет проще оформить подписку у вас, так как вы разбираетесь в немалом числе журналов и можете подсказать подходящий. Кроме того, цена подписки будет такая же, как и на почте, только бухгалтер не потеряет своего времени на поход туда и на выписку квитанции. Это – ваша работа. Вы принесёт в издательство заполненный купон подписки, а после получения издательством денег от подписчика вы получите свой процент.
Бизнес на процентах по подписке хорош тем, что не требует офиса, вам достаточно иметь телефон и уметь общаться с людьми.