Франчайзинг – это лучший вариант для тех, кто от всей души вожделеет обзавестись своим делом, имеет вещественные средства для воплощения идеи в действительность, но при всем этом не обладает достаточным опытом в ведении бизнеса. На страничках нашего портала мы не один раз ведали о франшизах в самых различных областях деятельности – от торговли одежкой и обувью до открытия собственного ресторана. Сейчас мы поведаем о франшизе BONAPE, которая совершенно подойдет всем тем, кто уже издавна грезит обзавестись своей булочной-пекарней во французском стиле, но не обладает подходящими познаниями и не располагает валютной суммой в несколько миллионов рублей. Ведь, согласно статистике,  открытие заведения такового формата просит помещения большой площади, дорогостоящего оборудования и бессчетных служащих, каждому из которых нужно каждый месяц платить заработную плату.
Франшиза BONAPE разламывает все перечисленные выше стереотипы, и предлагает открыть французскую булочную с наименьшими вложениями. Как докладывает управление компании «Восход-Центр» (которой и принадлежит мысль данной франшизы), малый порог вхождения в этот бизнес составляет 400-500 тыщ рублей. А период окупаемости не превосходит 1-го года (при условии достижении каждомесячного дохода в размере 70-90 тыщ рублей).
Паушальный взнос составляет всего только 25 000 рублей. А отсутствие роялти делает франшизу BONAPE мечтой хоть какого начинающего бизнесмена.
Главное преимущество BONAPE – компактность
Как мы уже произнесли вы, для организации настоящей европейской булочной-пекарни будет нужно огромное помещение, огромную часть которого займет самое различное оборудование. А для обслуживания «производственного» цеха пригодится достаточно много служащих.
Бизнес-модель булочной BONAPE позволяет свести к минимуму все нужные вложения, и предлагает организовать дело с наименьшими рисками. Главное отличие состоит в том, что вся выпечка BONAPE поставляется в виде замороженных полуфабрикатов. Это существенно уменьшает число нужного оборудования и служащих. А сам процесс изготовления хлебобулочных изделий сокращается в пару раз. Это позволяет за маленький просвет времени обслужить наибольшее число клиентов.
Для открытия подобного заведения довольно помещения площадью 12 квадратных метров. А на приобретение всего нужного оборудования довольно суммы 300 тыщ рублей. На самом деле, нужны только печи для выпечки готовых изделий и пара служащих.
Требования к помещению
Для того чтоб подключиться к франшизе BONAPE и открыть свою булочную-пекарню под известной торговой маркой, нужно соблюсти ряд требований.
Во-1-х, вы должны располагать достаточными средствами для организации данного бизнеса.
Во-2-х, нужно заплатить паушальный взнос, о котором мы уже гласили.
В-3-х, необходимо найти подходящее помещение. О последнем необходимо сказать более тщательно. Ведь конкретно помещение является главным аспектом при заключении контракта.
Ваша начальная задачка – отыскать подходящее помещение и согласовать его с управлением франшизы BONAPE. Вы должны сделать несколько снимков потенциального помещения (с обеих сторон) и выслать фото менеджеру. Если помещение подходит, менеджер отправляет возможному партнеру нужные графические материалы для подготовки дизайн-проекта интерьера, также вывески.
После сотворения настоящего макета грядущего помещения, материалы вновь отправляются менеджеру BONAPE на проверку. Принципиальное замечание – в вывеске и интерьере, также следующих маркетинговых материалах, должны употребляться только фирменные цвета компании. Внедрение других цветовых схем и частей дизайна (логотипа, шрифтов) недопустимы. После того, как дизайн-проект утвержден (до 2-ух дней), в течение 3-х недель, подписывается контракт концессии на 5 лет.
Подводя результат, охото сказать, что франшиза булочной-пекарни евро стиля BONAPE – это хороший вариант, как для начинающих, так и для опытнейших предпринимателей. Хлеб и хлебобулочные изделия всегда были и будут на буме популярности. И навряд ли кризисы либо что-то еще сумеют понизить спрос на схожую продукцию. А означает, и ваша булочная будет процветать, невзирая ни на что.