Компьютерный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютерный форум » Собрать рабочую станцию » Бухгалтерское сопровождение: как избежать налоговых рисков


Бухгалтерское сопровождение: как избежать налоговых рисков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сейчас навряд ли кто будет оговаривать ординарную правду, что бухгалтерское сопровождение — принципиальный нюанс в деятельности хоть какой организации. Марина Анатольевна, как целенаправлено приглашение проф спеца консалтинговой компании в фирму, где работает штатный бухгалтер?
Вы сходу затронули увлекательный нюанс: в нашей практике много примеров, когда к нам обращаются компании, в штате которых есть бухгалтер. Все же, в их деятельности мы выявляем много допущенных ошибок, и в таких случаях приходится не только лишь восстанавливать, а иногда и ставить бухгалтерский учет. Потому утверждения, что наличие собственного бухгалтера обеспечивает более точное ведение учета не всегда правомерно. Очень почти все зависит и от квалификации бухгалтера, и от его личного дела к своим обязательствам.
Достаточно нередко даже бывалые бухгалтера с огромным стажем работы обращаются к нам с просьбой провести в их компании аудиторскую проверку, чтоб избежать вероятных ошибок. Дело в том, что в нашей отрасли нередко изменяется законодательство, при всем этом законы, которые утверждаются на уровне Минфина, могут вступать в противоречие с законами МНС. В налоговый кодекс время от времени вносятся такие поправки, что появляется большой вопрос об их правомочности, и не всегда понятно, не ущемляют ли они прав налогоплательщика.
К тому же новые версии программного обеспечения, которые инсталлируются на предприятиях, представляют некие трудности в освоении, и многие бухгалтера не знают, как верно внести те либо другие данные, чтоб корректно сформировались бухгалтерские проводки, налоговая отчетность. В программке 1С время от времени трудно предугадать какие-то типовые операции, т. е. нет одного решения, и для одной организации с используемой ими системой налогообложения проводки должны быть проведены по одной схеме, а для другой — по другому.
Программеры 1С не могут настроить учетную политику в программном обеспечении для корректного ведения бухгалтерского и налогового учета. В реальности, разобраться в этом методе не так просто, и бухгалтеру нужно всегда держать руку на пульсе. На этом шаге помощь консалтинговой компании значительно растет, т. к. у нас есть спецы различного профиля (проф бухгалтеры, аудиторы, налоговые консультанты, юристы, программеры), которые решают трудности комплексно. Но в различных компаниях есть различные трудности, допускаются различные ошибки, необходимы разные подходы…
Естественно. И у нас есть долголетний опыт, разносторонняя практика для личного подхода к решению задач хоть какой компании.
Существует такое понятие, как оптимизация налогообложения. При этом это никак не уход от налогов. На местности РФ на законодательном уровне прописаны разные варианты бизнеса-учета налогообложения, соответственно нужно учесть, как ведется учет, как корректно заключены контракта, какие условия предусмотрены в договоре и как они запираются (поэтапно, поквартально либо др.).
Таким макаром, существует много разных аспектов, как конкретно улучшить налогообложение.
И как распределить налоговую нагрузку для организации, чтоб ей было комфортно работать в данном бизнесе. Верно налаженный налоговый учет позволяет значительно прирастить получаемую прибыть и понизить издержки.
Как вы понимаете, в РФ в очередной раз произошли конфигурации в Законодательстве в части ведения бухгалтерского учета, и на основании нового закона ИП и компании, работающие по облегченной системе налогообложения, сейчас должны вести бухгалтерский учет. Это привело к повальному закрытию образований ИП и малых компаний, что, на мой взор, негативно скажется на экономике страны. Согласно статистике только за последние полгода в Рф закончило свою деятельность порядка 600 тыщ образований личных бизнесменов.
Практикуете ли вы сопровождение налоговых проверок?
Да, «Центр развития и поддержки бизнеса» занимается сопровождением налоговых проверок. Более того, в нашей практике были случаи, когда нам удавалось обосновать неправомочность заключения налоговой проверки. Естественно, у налоговых органов могут появиться прирекания в отношении хоть какой компании, но если корректно аккомпанировать проверку, то критичный момент можно нивелировать, принять надлежащие меры и поправить ситуацию.
Ваши советы бизнесу: как лучше избежать налоговых рисков?
Ответ конкретный: нужно тесновато сотрудничать с проф налоговым консультантом! При всем этом нужно осознавать, что бухгалтерское либо аудиторское сопровождение совсем не исключает необходимость получения налогового консультирования. Потому и нужно сотрудничать с консалтинговыми компаниями, где есть эти спецы.
Обычно, аудитор по факту инспектирует, что у вас происходит в бизнесе. Целью же налогового консультирования является квалифицированное, системно-комплексное решение налоговых задач, построение более хорошей модели бизнеса с учетом специфичности налогоплательщика, конкуренции, налоговых рисков, выбор более прибыльных и неопасных договорных конструкций, схем товарно-финансовых потоков. Решение управленческих заморочек компании, управление налоговыми рисками позволяет сделать бизнес более неопасным, устойчивым и прозрачным.
Советы в формате «плохо-хорошо» никому не необходимы. Нужны конструктивные предложения, точный план действий, модели, схемы, варианты. Вот задачка налогового консультирования.
Пришло время умственного ведения бизнеса, когда фуррор зависит, сначала, не от наличия капитала, «связей» и административного ресурса», а кропотливо обмысленных управленческих стратегий с учетом неизменного мониторинга наружных и внутренних ресурсов компании.
Формулу «оптимизация налоговых платежей» часто путают с нелегальной минимизацией налогов, с уклонением от налогообложения, хотя это ошибочно в принципе
Дело в том, что сокращение уплаты по одним налогам и сборам может быть связано с повышением уплаты по другим налогам и сборам. Организациям при всем этом целенаправлено не пробовать уменьшать отдельные виды налоговых платежей, а строить рациональную систему управления финансовыми потоками, добиваясь оптимизации налогов применением, а именно, способов налогового планирования.
Не владея всей полнотой познаний в сфере налогового права, компании и граждане время от времени совершают деяния, которые могут квалифицироваться как налоговое правонарушение, а при определенных обстоятельствах – как уклонение от уплаты налогов и сборов. Для предупреждения негативных последствий целенаправлено заранее обратиться к совету налогового консультанта, что дозволит верно осознавать свои обязанности в налоговом поле и избегать конфликтов с налоговыми, а часто и правоохранительными органами.
В компании «ЦРПБ» есть и бухгалтеры, и налоговые консультанты и аудиторы, соответственно наши спецы могут оказать квалифицированную помощь по всем нюансам бизнеса.
Дайте, пожалуйста, проф совет: с чего нужно начинать ведение бизнеса?
Помните, как в древнем хорошем мульте: «Как корабль назовешь — так он и поплывет». Это без популизма. Когда приходит организация, которая только зарегалась и готова вставать у нас на учет, я сходу вижу все подводные камешки, на которые она может наткнуться. Например, управляющий бизнеса будет обязан платить налоги еще больше только поэтому, что в момент регистрации юридического лица избрал некорректную систему налогообложения и у него фактически отсутствует оптимизация учета.
Хорошо поступает клиент, который обращается к нам на момент регистрации компании. В таком случае мы сможем детально прояснить, каким видом бизнеса он собирается заниматься (услуги, торговля, опт либо розница) и дать квалифицированную рекомендацию по выбору той либо другой системы налогообложения.
Если к нам обращаются организации, которые уже ведут финансово-хозяйственную деятельность, мы хотим предложить провести анализ заключенных договоров и бизнес-процессов. Это освободит заказчика от вероятных конфликтов с налоговой инспекцией, безосновательных претензий со стороны контрагентов, изнурительных хождений на различные досудебные урегулирования споров и т. д. И, естественно, мы наладим оптимизацию налогообложения. Все эти моменты очень важны для планомерного ведения и развития бизнеса.
Отдельное направление — досудебное урегулирование споров. Эта ситуация довольно нередко встречается меж контрагентами, которые предъявляют друг дружке разные претензии, к примеру на предмет выполнения критерий контракта и сроков поставок. Мы кропотливо анализируем сложившуюся ситуацию и пытаемся объяснить контрагентам, что они могут получить в итоге спора. Понятно, что любая сторона считает, что она ничего не нарушила и понесет малые утраты.
Но когда начинаешь рассматривать дело в рамках действующего Законодательства, видишь, какие могут появиться последствия, стараешься объяснить клиенту какую стратегию избрать для комфортабельного выхода из сложившейся ситуации с наименьшими потерями в кратчайшие сроки в рамках законодательства.
Еще одна немаловажная услуга, которую мы хотим предложить нашим клиентам, — ведение кадрового учета. В ближайшее время на фоне внесения конфигураций в Трудовое Законодательство этот вид услуг становится все более нужным. Тут мы стремимся учитывать и защитить как интересы служащих, так и работодателей, чтоб в случае проверки трудовой инспекцией интересы наших клиентов не были ущемлены, и никто не пострадал. Также консультируем их по юридическим вопросам в части трудового законодательства, наследного права и др.
Как вы относитесь к страхованию проф ответственности?
Мы несем профессиональную и вещественную ответственность за свою деятельность, которую раз в год стра хуе м. Веселит, что за время работы нам никогда не приходилось пользоваться страховым полисом. И это не что другое, как скопленный опыт и профессионализм.
ООО «ЦРПБ» работает с предприятиями малого, среднего и большого бизнеса, не делает меж ними различия и к каждому клиенту относится очень персонально. Приятно, что они доверяют нам, так как убеждены в качестве наших услуг.
А почему так принципиально грамотное юридическое сопровождение?
Для удачного ведения бизнеса нужно не только лишь грамотное ведение бухгалтерского учета, да и юридическое сопровождение, которое держит под контролем правомерность заключения тех либо других сделок. Обычно, в компаниях работают юристы с довольно узенькой специализацией, и это не позволяет им узреть трудности, которые могут появиться в перспективе. У нас больше квалификации, многосторонних качеств воздействия, владение судебной практикой, глубочайшее познание законодательства, также познание всех цветов бизнеса. Потому своевременное воззвание к проф консалтинговым компаниям будет содействовать предотвращению негативных последствий.

0

2

При оптимальном сочетании опыта бухгалтера и нормального программного обеспечения все получится!

0


Вы здесь » Компьютерный форум » Собрать рабочую станцию » Бухгалтерское сопровождение: как избежать налоговых рисков