Многие считают, что родиной комиксов является США. По сути, это совершенно не так. 1-ые истории в картинах появились на местности Европы в дальнем XVI веке. Тогда в Испании стали выпускать, так именуемые «картинки для народа». В большинстве случаев, 1-ые комиксы показывали религиозную тему, но выпускались также и «комиксы» на светские сюжеты. Новый литературно-художественный жанр искусства называли аллилуй. Объем такового произведения составлял 48 эпизодических картинок с подписями. 1-ое же «масштабное» создание «рассказов в картинках» было запущено во французском городе Эпинале в XIX веке. Всего было «издано» 600 разных историй, любая из которых состояла из 16 эпизодов. А с 1830 по 1836 год в Швейцарии выпускались комиксы о приключениях Жабо и Крепена.
В 1892 году комиксы, наконец, приходят в Америку. В газете «The San Francisco Examiner» публикуют 1-ый южноамериканский комикс «Медвежата и тигр». Двадцатый век стал переломным в истории комиксов в США. В это время уже обусловились главные жанры – приключения, боевики, страхи, детективы. А в 1938 году появился новый жанр комиксов – похождения супергероев, владеющих сверхчеловеческими возможностями, и борющимися со злом. А первым персонажем таких историй стал узнаваемый в мире Супермен. Период с 38 по 56 год прошедшего века называли «Золотым веком комиксов». В это время, прямо за Суперменом, появилось около четырехсот разных супергероев. Некие из их известны до настоящего времени. В 60-х годах XX века на рынке комиксов возникает новый игрок – компания Marvel (основанная в 1939 году, но получившая всеобщее признание только в 60-х). В это время создаются такие известные в мире персонажи, как Человек-паук, Металлический человек, Халк и Тор.
США не является родиной «рассказов в картинках», но конкретно этой стране мы должны возникновением нового пользующегося популярностью жанра – комиксов о приключениях супергероев.
В конце XX века комиксы расширяются за счет нового набирающего популярность жанра – японской манги. Необходимо отметить, что данный вид картиночных историй получил очень обширное распространение и на местности нашей страны.
Сам по для себя жанр комиксов представляет собой переплетение 2-ух совсем различных, на 1-ый взор, областей – литературы и изобразительного искусства. Любопытно и то, что некие комиксы обходятся совсем без текста. Рисунки в их размещены так разумно и поочередно, что не появляется никаких сложностей при их «чтении». Броским примером «рассказа без слов» является комикс 70-х годов от известного французского создателя Жана Жиро под заглавием «Арзак».
Пожалуй, хватит истории. Пора перебегать к бизнесу. Точнее к нескольким идеям бизнеса, которые можно воплотить с помощью комиксов, которые не теряют собственной популярности и в XXI веке.
Бизнес-идея 1-ая – открытие магазина комиксов
Организация подобного бизнеса не достаточно чем отличается от открытия книжного магазина. Разница заключается только в том, что продавать комиксы несколько труднее. Очень принципиально самому быть поклонником этого литературно-художественного жанра, разбираться в жанрах и персонажах, знать мотивированные аудитории тех либо других комиксов. Ведь нынешний рынок историй в картинах неописуемо разнообразен. Тут представлено все – от маленьких зарисовок о похождениях еще одного авантюриста до целых романов в картинах либо больших серий с развивающимся сюжетом.
Можно, естественно, начать сходу со всего. Но лучше, на наш взор, выделить себе определенную нишу, а уже позже, равномерно, расширяться. В наше время более животрепещущи комиксы про супергероев (которые никогда не теряли популярность) и японская манга. Раздельно необходимо сказать об уникальных американских комиксах на британском языке. Проведите опрос возможных клиентов – готовы ли они читать «произведения» в оригинале? Если да, то ассортимент продуктов вашего магазина существенно расширится. Ведь многие комиксы не печатают на российском языке.
Помещение грядущего магазина комиксов должно быть прекрасно и ярко оформлено. Дизайн вывески и заглавие сразу должны гласить о направленности магазина. Снутри можно повесить плакаты с героями самых фаворитных комиксов. Тут все очень просто и понятно. А вот над местоположением магазина следует поразмыслить более серьезно. Он должен находиться не столько в месте скопления огромного числа людей, сколько там, где повсевременно находится ваша мотивированная аудитория. Основной аудиторией клиентов в нашей стране являются школьники и студенты. Время от времени юные старые люди до 30 лет. Тут мы очень отстаем от США, где потребителями комиксов являются фактически все слои населения – от малышей до пожилых людей. Потому, открывать магазин комиксов необходимо поблизости школ, институтов, колледжей, кинозалов.
Рассчитывать на сверхприбыль не стоит. Потому что данный жанр в нашей стране еще не так популярен, как в тех же Штатах. Комиксы станут, быстрее, выгодным хобби, чем главным видом деятельности. Хотя, все в ваших руках.
Что касается ассортимента продуктов, то он не должен ограничиваться только журнальчиками. Добавьте сюда коллекционные фигуры супергероев, киноленты и мультсериалы на базе комиксов, различную сопутствующую атрибутику (майки, шарфы, бейсболки), тогда и, вы сможете прирастить прибыль собственного магазина в 1. 5-2 раза.
Очередной метод пуска бизнеса – организация интернет-магазина комиксов. Отличие в ненадобности помещения, но в необходимости организации службы доставки и электрической оплаты.
Бизнес-идея 2-ая – организация библиотеки комиксов
Ваша задачка – сделать библиотеку, в какой будут содержаться сотки, тыщи либо даже 10-ки тыщ комиксов самых различных жанров и времен. От классики до современных серий, от детских произведений до суровых изданий для взрослой аудитории.
Для организации подобного заведения для вас пригодятся последующие атрибуты. Во-1-х, помещение. Его размер находится в зависимости от планируемых масштабов. Идеальнее всего, «брать с запасом» под расширение в дальнейшем. Во-2-х, нужно поставить стеллажи, где и будут размещаться комиксы. В-3-х, нужен компьютер для ведения учета комиков, базы клиентов и подсчета денежных характеристик. В-4-х, необходимы сами комиксы. Запускать библиотеку идеальнее всего, когда у вас уже будет более тыщи не плохих комиксов. Приобрести их можно в специализированных издательствах либо же в магазинах комиксов.
Заработок будет идти или от платной сдачи комиксов в аренду, или от платы за вход в читальный зал (если вы не желаете, чтоб ваши комиксы брали домой), или от оплаты абонементов на некий определенный срок. Что из этого избрать (либо вообщем придумать новый метод получения прибыли) – решать для вас.
Бизнес-идея 3-я – открытие клуба любителей комиксов
Это самый масштабный вариант бизнеса. Он может соединять внутри себя вышеперечисленные идеи с добавлением многих новых частей. Для членства в таком клубе участник должен приобрести клубную карту, которая выдается на определенный срок (к примеру, на год либо на месяц).
А чтоб привлечь наибольшее число членов клуба, вы должны предложить им по-настоящему превосходный набор самых различных комиксовых частей. Тут должна быть и собственная библиотека комиксов, и направленный на определенную тематику магазин, и кинозал для проведения сеансов показа новых кинофильмов и мультсериалов по сюжетам комиксов. Не считая того, можно организовывать в определенные деньки какие-нибудь направленные на определенную тематику игры, конкурсы с призами либо вечеринки. В общем, воссоздать уникальную атмосферу для любителей «историй в картинках».