В одной из прошедших статей мы уже ведали о быстром развитии промышленности настольных игр, которые равномерно захватывают некую долю рынка и даже понемногу составляют конкурентнсть компьютерным и консольным играм. Это приятно. Даже очень. Ведь всеобщая компьютеризация превращает людей в реальных «электронных зомби», которые не представляют свою жизнь без различных электрических девайсов и различных компьютерных игр, мобильных приложений и т. д. Можно провести обычный и приятный опыт. Вынести из комнаты всю электронику и испытать провести тут хоть малость времени. Другими словами, без компьютера, приставок, телека, мобильного телефона, планшета и веба. Не достаточно кто выдержит в таковой обстановке хотя бы несколько часов (сон – в расчет не брать). Ведь даже книжки сейчас мы читаем с электрических «ридеров». А ведь ранее люди как-то обходились без всех этих электрических устройств. И полностью хорошо проводили свободное время.
Взять для примера промышленность игр. Как можно поразвлечься дома, если у вас нет компьютера либо Sony Playstation? Многие просто не знают, как ответить на данный вопрос. Но ведь есть и другие, более радостные, положительные, достойные внимания игры. К примеру, настольные. В прошедшем веке все эти перемещения по картонному полю, броски кубиков, опережение конкурентов – доставляли массу наслаждений игрокам. Трудно поверить, да и сейчас настольные игры как и раньше остаются в моде. Конечно, они не могут повытрепываться теми же объемами продаж, которые имеют компьютерные и консольные игры. Но вот в плане контраста настольные игры никак не отстают от их.
Основное преимущество настольных игр – это возможность живого общения меж игроками в процессе игры. Ну и достигнуть такового азарта и соперничества, которые присущи настольным утехам, в компьютерных играх практически нереально.
Конечно, не все настольные игры увлекательны, неплохи, интересны. Но все таки, в мире существует масса очень увлекательных и даже нужных примеров. Монополия, которая захватила популярность по всему миру, учит верно обращаться с средствами, учит бизнесу, конкурентноспособной борьбе и т. д. Малыши, которые с ранешних лет играют в Монополию, имеют все шансы сделать собственный удачный бизнес в дальнейшем. Схожих игр, которые развивают бизнесменскую жилку и финансовую грамотность, сильно много. Даже сам Роберт Кийосаки в собственных книжках гласит об игре «Крысиные бега», которая учит малышей и взрослых искусству управления валютными потоками.
Как для вас мысль настольной игры про глобальное потепление?
Естественно, в мире хватает и других заморочек, кроме неумения людей использовать собственные деньги. И одной из таких глобальных задач – является экология. Мы нередко слышим о дилеммах с глобальным потеплением, о загрязнении среды, о выбросах вредных веществ в атмосфере и о не самом приятном будущем нашей планетки. Но при всем этом практически ничего не предпринимаем, ведь «от нас одних ничего не зависит», не так ли? Такими неуввязками должны заниматься на уровне стран, но никак не личные обитатели. Так задумываются многие. И вот в этом и заключается основная сложность. Если б любой из нас что-то с этим всем делал, то заморочек у нашей планетки стало бы намного меньше.
Новенькая настольная игра под заглавием «MELTDOWN», разработанная дуэтом известного научного журнальчика «GEOlino» и агентства «Kolle Rebbe» (Германия), призвана наглядно показать трудности экологии и загрязнения мира вокруг нас даже детям. Для этого в качестве фигурок в игре употребляют не обычные пластмассовые «фишки», а самый реальный лед. Есть тут и обыденные «пластмассовые» медведи, которые являются главными персонажами игры «MELTDOWN». Задачка игрока – перевести собственного медведя из «пункта А в пункт Б» по реальным льдинкам. И вот здесь начинается самое увлекательное.
До игры нужно сделать льдинки. Для этого в специальную форму наливают воду и ставят ее в морозилку. Дальше форму с льдинками переворачивают на особое игровое поле, которое сделано из губы. Материал избран не случаем, ведь лед тает, а воду необходимо куда-то впитывать. Дальше форму поднимают и на поле образуются какие-то подобия «ледяных мостов», которыми в природе пользуют белоснежные медведи. По этим ледяным камням медведи игроков (у каждого игрока в распоряжении целая семья медведей) и должны добраться до центра поля (собственного рода полуостров). Да и это еще не все.
Равномерно игра затягивается, лед начинает таить и делает определенные трудности для игроков. Просто говоря, камешков, по которым можно добраться до спасительного острова, становится меньше и меньше. Внедрением ледяных фигурок разработчики настольной игры «MELTDOWN» желают показать ребенку (ну и взрослым тоже), как деятельность человека и глобальное потепление оказывает влияние на жизнь одичавших животных. В этом случае, белоснежных медведей. По нашему умеренному воззрению, это самый приятный и неописуемо красивый метод показать данную экологическую делему детям. Ведь они скоро возрастут, и конкретно от их будет зависеть будущее нашей Планетки. Очень хотелось бы, чтоб схожих «обучающих развлечений» в дальнейшем становилось только больше. В связи с чем, хотим для вас много креативных мыслях и удачного бизнеса!