Многие из вас наверное много раз направляли свое внимание на сферу строительного бизнеса. По актуальности, востребованность, прибыльности и способности грядущего расширения и развития с этой сферой может соревноваться, разве что авто бизнес. Сфера строительства не теряет собственной актуальности никогда. Людям необходимы жилые и коммерческие строения. Людям нужен ремонт и сервис этих построек. Потому спецы, трудящиеся в строительной и смежных ей сферах всегда будут нужны. А их услуги всегда будут воспользоваться завышенным спросом.
Но, конечно, есть определенные ограничения, которые препятствуют желанию многих начинающих бизнесменов заняться строительным делом. Сначала, это денежные вложения. Обычно, большая часть сфер строительного бизнеса требуют суровых инвестиций на старте. Естественно, у новичков, почти всегда, таких средств нет.
К счастью, не все сферы строительства сопровождаются большенными вложениями сначала пуска бизнеса. Есть тут и такие идеи бизнеса, которые требуют малозначительных вложений. Часто эти вложения исчисляются несколькими десятками тыщ рублей. А время от времени, и того меньше.
Сейчас мы поведаем об одной таковой идее строительного бизнеса. Это услуга. Она ординарна в реализации. Она не просит огромных вложений на старте. А еще она очень животрепещуща и нужна на рынке. Пойдет речь об услуге тонирования окон квартир и кабинетов. Вы наверное много раз лицезрели строения (обычно, это касается коммерческих учреждений), окна которых затонированы. Это может быть темная, коричневая, голубая, зеленоватая пленка. А может быть и чего-нибудть более экзотичное — к примеру, разные зеркальные пленки. Они тоже могут иметь массу цветов и цветов.
Согласитесь, ведь вы много раз встречали подобные окна в собственном городке? Вот только не достаточно кто из вас думал, что тонирование окон построек — это полностью настоящая мысль бизнеса, которую под силу воплотить фактически каждому. Необходимо только набраться терпения и малость поэкспериментировать со стеклами своей квартиры. А далее — можно предлагать свои услуги рынку. И хорошо на этом зарабатывать.
ПОРТРЕТ ВОЗМОЖНЫХ КЛИЕНТОВ
Когда речь входит о тонировании стекол в зданиях, почему-либо на разум сразу приходят разные коммерческие организации. Но ведь на самом деле, тонирование животрепещуще и для окон жилых домов либо квартир. Ведь это не просто дань моде и желание придать необыкновенный внешний облик зданию. Тонирование — это очень нужная функция. В особенности в отдельных случаях.
В большинстве случаев, тонирование окон заказывают организации либо личные лица, кабинеты либо квартиры которых находятся на южной стороне построек. Южная сторона — очень высоко ценится. Часто, квартиры, расположенные на южной стороне, оцениваются выше, чем примыкающие, окна которых, глядят на север.  Но есть здесь и один минус.
В летнее время (ну и не только лишь в летнее) в южные кона попадает очень много солнечного света. Во-1-х, в помещении становится нестерпимо горячо. А ведь далековато не все отлично переносят искусственное кондиционирование. Во-2-х, в таких помещениях очень светло. К примеру, в кабинетах, это может мешать работе. В-3-х, от броского света может портиться поверхность мебели, обоев, напольных покрытий.
Конечно, есть разные шторы, жалюзи и т. д. Но ведь не многим охото закрывать красивый вид из окна. Вот тут-то на помощь и приходит пленка для тонирования окон.
Также вашими возможными клиентами станут обладатели кабинетов и жилых помещений, находящихся на первых этажах построек. Ну не обожают наши граждане, когда кто-то заглядывает в их окна. Точно так же, как наши люди любят заглядывать в «открытые» окна. Вот для вас и еще одна мотивированная аудитория. Конечно, сюда же необходимо добавить и тех, кто просто желает добавить собственному дому, квартире либо кабинету необыкновенный, элегантный, приличный вид. В данном деле тонирование тоже будет очень животрепещущим.
КАКАЯ БЫВАЕТ ПЛЕНКА ДЛЯ ТОНИРОВАНИЯ ОКОН?
До того как перейти конкретно к идее бизнеса, необходимо малость разобраться в расходных материалах. А конкретно в тонировочных пленках, используемых для окон построек и сооружений. Эти пленки различаются не только лишь по внешнему облику и отражающим свойствам (много расцветок, матовые, глянцевые, зеркальные варианты), да и по предназначению.
Декоративные пленки для окон — такие пленки имеют малую степень прозрачности. Потому изредка годятся для внедрения для внешних окон. Они почаще используются для декорирования внутренних частей интерьера. К примеру, для дверей, стеклянных перегородок, каких-либо ширм, панелей и мебели.
Ударопрочные пленки для окон — используются там, где существует высочайший риск разрушения окна либо стеклянной двери. Такие пленки имеют многослойную структуру. За счет нескольких слоев, они существенно крепят стеклянную конструкцию. И даже в случае ее разрушения, осколки остаются на пленке, а не разлетаются по сторонам. Также есть сверхмощные бронированные пленки. Но это уже совершенно другая история.
Солнцезащитные пленки для окон — это как раз тот материал, который вы будете более нередко использовать в собственной бизнес-практике. Конкретно тонирование окон солнцезащитными пленками более нередко заказывают клиенты. Такие пленки могут иметь фактически всякую расцветку. Они могут быть матовыми, глянцевыми, зеркальными. Они могут быть полностью непрозрачными с наружной стороны либо же иметь некую степень прозрачности. Но самое главное — они отлично защищают помещение от ультрафиолетовых лучей, радиации и перегревания. А еще — он чужих ненадобных взглядов.
КАК НАЧАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС НА ТОНИРОВАНИИ ОКОН ПОСТРОЕК?
Сперва, для вас пригодится малый набор инструментов и расходных материалов. У каждого тонировщика этот набор будет своим. Но, в любом случае, пригодится маленький припас пленки, какие-то режущие и разглаживающие инструменты, также малый набор средств для мытья и обезжиривания стекол. Ведь клеить пленку необходимо на кропотливо очищенную поверхность.
Далее необходимо малость попрактиковаться, чтоб научиться стремительно и с наименьшими потерями тонировать огромные площади остекления. Можно начать с своей квартиры. Дальше — предложить услуги своим знакомым и родственникам. А когда поднаберетесь опыта, можно выходить с предложением на рынок собственного городка.
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА НА ТОНИРОВАНИИ ОКОН В КВАРТИРАХ И КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Используйте весь доступный диапазон маркетинговых материалов. Подходят визитки, флаеры, листовки, объявления на заборах и столбах. Не торопитесь брать дорогие поверхности на маркетинговых щитах. Лучше просто распечатайте дома объявления и разнесите их по почтовым ящикам обитателей вашего района. Уже после чего наверное для вас позвонят несколько заинтересованных клиентов.
А далее, далее должно сработать сарафанное радио, которое приведет к для вас 10-ки, а может быть и сотки клиентов. Может быть, в скором времени для вас придется расширять собственный бизнес и нанимать работников. Кто знает, куда приведет вас эта нужная и еще не очень всераспространенная услуга.
Похожее