Принтер – необычное изобретение населения земли, которое стопроцентно перевернуло миро. Сейчас хоть какой может напечатать хоть какое количество разных бланков, принципиальных документов, квитанций, договоров и остального, не выходя из собственного дома. Прошли те времена, когда мы мчались через весь город, чтоб распечатать какую-то важную бумагу. Принтеры за ближайшее время так очень подешевели, что сейчас этот обычный в использовании устройство могут позволить для себя фактически все (цены на некие модели начинаются с отметки в 1000 рублей).
Более того, нам доступны не только лишь черно-белые струйные и лазерные принтеры, да и их цветные собратья. Так что сейчас мы можем печатать дома не только лишь какие-то документы, да и чего-нибудть более увлекательное. К примеру, фото, плакаты, маркетинговые листовки, визитки и прочее. А некие пробуют даже печать книжки в домашних критериях. Домашние принтеры позволяют решать очень широкий круг задач.
Единственная сложность у хозяев домашних «печатных станков» появляется в тот момент, когда в их принтере завершаются чернила. И совсем непринципиально, черно-белый это аппарат либо цветной. И те и другие нуждаются в повторяющейся дозаправке чернилами. А беря во внимание количество хозяев принтеров (имеются в виду, как домашние юзеры, так и целые кабинеты), можно оценить перспективы бизнеса на заправке картриджей чернилами. Об этом мы и побеседуем в нашей нынешней публикации.
Потенциальные клиенты
Во-1-х, это большие кабинеты вашего городка, муниципальные учреждения, личные предприниматели (к примеру, обладатели контор, которые предлагают услуги ксерокопирования и печати документов). Выйти на таких клиентов трудно, но оно того стоит. Ведь они практически наверняка станут неизменными потребителями ваших услуг по заправке принтеров.
Во-2-х, это личные лица, которые имеют черно-белый либо цветной принтер у себя дома. И конкретно на эту аудиторию следует ориентироваться сначала.
Поиск помещения
Более принципиальный момент, прямо влияющий на фуррор данного бизнеса, это месторасположение вашей конторы. Помещение необходимо находить ближе к нахождению вашей клиентской аудитории. Не стоит заставлять человека ехать для заправки картриджа на другой конец городка. Ему будет проще отыскать другую контору ближе либо вообщем приобрести новый картридж.
Если вы ориентируетесь на работу с юридическими лицами и бизнесменами, то стоит приглядеться к кабинетам в деловых районах городка. Конкретно там «обитают» ваши потенциальные потребители.
Если же вы собираетесь больше работать с личными лицами, то безупречным решением будет открытие кабинета в спальном районе. Может быть, на первых либо цокольных этажах высотных домов. Обыденный жилой комплекс может включать в себя 5-10 домов, в каждом из которых от 100 до 200 квартир. Другими словами, от 500 до 2000 возможных клиентов. И это только с 1-го двора. Хорошо, не так ли?
Кстати, совсем необязательно снимать огромное офисное помещение за несколько 10-ов тыщ рублей за месяц. Оно может просто не окупиться. В особенности сначала вашего пути в бизнес по заправке принтеров. Может быть, более оптимальным решением станет аренда неплохого кирпичного гаража, который размещается где-нибудь напротив дома либо около дороги. Можно будет просто освежить его фасад, повесить вывеску и сделать маленький косметический ремонт. Такое решение дозволит сберечь значительную сумму, что положительно скажется на цены ваших услуг для клиентов. Вот для вас и конкурентноспособное преимущество.
Поставщики расходных материалов
Последующий шаг – поиск поставщиков расходных материалов. Здесь все максимально просто. Необходимо находить тех, кто предлагает неплохую продукцию по мало вероятной стоимости. Может быть, с первого раза у вас это не получится. По не заканчивайте поиски даже тогда, когда уже работаете с другими поставщиками. Смело меняйте их, если подвернется более прибыльный вариант. Вы не занимаетесь благотворительностью, вы строите бизнес. И ваша цель приобрести дешевле, реализовать дороже, но дешевле, чем у других. Тогда и будете довольны и вы, и ваши клиенты.
Персонал
Если вы сами обладаете способностями в заправке картриджей для принтеров, то на первых порах никаких работников для вас не пригодится. Вы и сами можете совладать со всеми поставленными перед вами задачками. Если е таких способностей и умений нет, не следует удручаться. Ведь всегда можно нанять тех, кто все это умеет. Или научиться этой нехитрой процедуре у профессионалов.
Дополнительные источники прибыли
Кроме заправки картриджей, можно оказывать и другие «принтерные» услуги. К примеру, маленький ремонт, доставку и продажу запасных частей. Можно продавать бумагу для принтеров либо чернила (для тех, кто без помощи других заправляет собственный аппарат). Вариантов, по сути, много. И, вероятнее всего, вы к ним придете через некое время.
Рентабельность бизнеса по заправке картриджей
А в заключение давайте малость посчитаем, чтоб осознать, как прибыльна мысль бизнеса на заправке картриджей. Один литр темных чернил для принтера стоит около 500-600 рублей. Во время заправки 1-го картриджа расходуется примерно 15 мл. Другими словами, 1-го литра хватит приблизительно на 60 заправок. Цена процедуры для клиента – около 150 рублей. Таким макаром, ваши 600 рублей преобразуются в 9000 рублей. Конечно, это все безупречные условия. К тому же придется к тому же платить за аренду помещения, электричество и т. д. Но, все же, все это отлично иллюстрирует перспективы этого бизнеса.
на Ваш сайт.